postheadericon В Мышкине

акие же замечательные выдались у нас выходные!!! Съездили всей семьей в г. Мышкин! Считаю, путешествие удалось!

Гостиницу забронировали еще пару недель назад, а вчера с утречка сели в машину — и в путь! Поскольку подъем и отъезд были ранние, завтракал Миша в машине — захватили для него оладьи, молоко и всякую мелочь для перекуса в дороге: сухари, сушки, яблоки, абрикосы, фруктовые батончики, воду, сок. Дорогу перенесли легко, хотя и ехали примерно 5 часов.

Приехали в гостиницу как раз ко времени обеда. Оплатили номера, взяли ключи от них, отнесли туда вещи и отправились обедать в ресторанчик при гостинице.

Надо сказать, что в Мышкине мы были еще до рождения Миши. А потому вопрос выбора гостиницы не стоял. Конечно же, мы ехали в «Кошкин дом». На наш взгляд, это лучшая гостиница в городе. 🙂 И ресторан при ней — «Мышеловка» — тоже оставил самые лучшие впечатления в наш предыдущий приезд.

И вот мы спустились в «Мышеловку», сделали заказ и стали ждать еду, т.к. все уже успели изрядно проголодаться. Не буду вдаваться в не очень приятные подробности, но обед был испорчен — в Мишиной тарелке было обнаружено кое-что малоприятное. В итоге еду Мише заменили и даже потом за нее денег не взяли (засчитали как комплимент от ресторана), но осадок остался, а потому ужинали мы в другом ресторане, но об этом чуть позже.

После инцидента с едой мы немножко упали духом, но ненадолго, ведь у нас была намечена обширная программа. И мы ее выполнили на все сто процентов. И вдоль набережной прогулялись, и мемориал памяти погибшим в ВОВ осмотрели, и в Музей мыши сходили, и Мышиные палаты, в которых пообщались с мышиными царем и царицей, посетили, и в местном парке отдыха на катамаране покатались.

Да и в самой гостинице немало времени провели: в холле на первом этаже у них живут 4 котенка и один кролик в клетке. Бедные котята, дети их совсем затискали. Мишка тоже с ними немного повозился, но кролик ему приглянулся больше. При каждом возвращении в гостиницу Миша в первую очередь подходил к нему и гладил его ушки. И всё интересовался, где же его мама и папа. Что тут ответишь? Мы придумали версию, что они на работе. 🙂

Вечером сходили покушать в ресторан при гостинице «Саммит». Обстановка, конечно, не такая колоритная, как в «Мышеловке», но еда нам понравилась. Зато пока  от гостиницы дошли до ресторана и обратно, получился приятный вечерний променад. Так что во всем есть плюсы.

Утром уговорили себя-таки позавтракать в «Мышеловке». Что говорить, завтраки там отменные: и по ассортименту, и по качеству. Если бы не вчерашнее происшествие…

А потом продолжили намеченную программу: посетили музей под открытым небом — погода чудесная, как раз для таких прогулок, благо территория музея большая. После этого поехали на экоферму, нам сказали, что она находится на выезде из города, найти ее нетрудно — по большому плакату с изображением страуса. Из города выехали, едем-едем — никаких тебе плакатов со страусами. Поняв, что уже далеко уезжаем, решили вернуться в город.

План был такой: уточнить расположение экофермы, забрать вещи из гостиницы и пообедать, засим попрощаться с Мышкиным, заехать на экоферму, а от нее сразу домой.

Хоть на этот раз экоферму мы не нашли, зато по дороге обратно побывали на «дикой» части побережья Волги — не «одетой» в бетон. Чуть-чуть там постояли, на Волгу полюбовались, ножками по воде походили, а затем уже действовали в соответствии с планом.

Сдали номера, попрощались с персоналом нашей гостинцы. Очень милые люди, моей маме по случаю ее сегодняшнего Дня рождения небольшой подарок сделали. Звали на обед в «Мышеловку», т.к. в честь именинников они делают нечто фееричное.

Очень приятно. 🙂 Но отобедали мы все же в ресторане «Саммит». Не смогли себя пересилить. 🙁

После обеда снова отправились на экоферму. В этот раз мы ее нашли, т.к. смотрели во все глаза. Еле-еле поняли, что затертый билборд, на котором мало что было видно, и есть тот самый обещанный «щит со страусом» (хотя, по-моему, на нем было изображено еще какое-то зверье).

В этот раз на ферму попали и зверей накормили вдоволь, только и успевали Мише подсовывать всё новые и новые стаканчики с кормом. Покормили всех. 🙂 А у вольера с кроликами сказали Мише: «Вот они, родители гостиничного кролика, оказывается, здесь работают». 🙂

Попрощавшись со зверушками и сотрудницей экофермы, продававшей корм и билеты, мы сели в машину и отправились домой. Ехали подольше, чем вчера. Так что Мишин полдник состоялся в машине: он съел пару булочек, которые мы взяли с завтрака, а также поел фрукты и выпил сок, которые мы захватили вчера из дома.