postheadericon Третий день у моря

остепенно жизнь входит в свою колею. Мы привыкаем к новому образу жизни. Хотя, что скрывать, к хорошему очень быстро привыкаешь. Солнце, воздух и вода… Что может быть лучше?

Сегодня выполнили практически всю программу, задуманную устроителями нашего отдыха.

Сначала сходили на творчество. Нанизывали на веревочку крашеные макаронины. Получилось вполне себе приличное колье, в котором я проходила целый день.

Однако макароны увлекли Мишу ненадолго, поэтому мне пришлось быстренько доделывать ожерелье самой, а потом мы все быстро-быстро спустились на пляж и начали бросать камни в воду. Для всего остального море пока еще не годится — вода все-таки еще прохладная, градусов 16 — 17. Однако деткам постарше это нисколько не мешает — вовсю плещутся и купаются.

В 11.00 пошли на «Волки-зайцы». Конец занятия получился скомканным, т.к. Миша увидел на полу божью коровку и увлекся ею. А один из мальчиков, танцуя, случайно на нее наступил. Миша не понял, что произошло и куда делась божья коровка. Я ляпнула, что она улетела, и Михаил расплакался навзрыд. Успокоить его не удалось. Пришлось уйти с занятия пораньше, чтобы не мешать другим.

После четырех часов дня всем нашим многочисленным коллективом, почти полным составом пошли по так называемой «тропе здоровья». Ну и тропа, скажу я вам, все здоровье на ней можно оставить. 🙂 Учитывая, что большинство с колясками и маленькими детьми, восхождение по «тропе здоровья» показалось вечным.

Еще перед поездкой Таня (наш организатор, рулевой, командир и вообще всё 🙂 ) говорила, что по этой тропе можно дойти за 15 минут до соседнего пляжа Лучице и за полчаса до близлежащего города Петровац.

Фигушки! С колясками и детьми это время нужно помножить, как минимум, на два. Где-то через полчаса мы достигли Лучице. Хорошенький такой пляжик с детской площадкой, на которую, собственно, сразу же побежали почти все дети. Миша на площадку не отреагировал никак, зато припасенный для него провиант и сок съел и выпил с большим удовольствием.

А примерно еще через полчаса мы достигли окраины Петроваца. Красивый город около моря. Прошли его почти весь вдоль набережной, зашли в магазин (т.к. в местечке, в котором мы остановились, есть всего один магазинчик в 15 минутах медленной, прогулочной ходьбы от нашего отеля, правда, мы в него так еще ни разу и не сходили 🙂 ), купили там кое-что из еды, в частности, фрукты.

Пришли уставшие, но довольные. Соседний пляж взяли на заметку. Планируем туда сходить самостоятельно, без группы.