postheadericon Путешествия продолжаются

вот мы опять «тара-туру-туристы». 🙂 Однако сегодня мы пошли, точнее поехали, еще дальше. Мы взяли автомобиль напрокат (его нам пригнали еще вчера вечером) и поехали куда глаза глядят. 🙂

Глядели они ни много ни мало — на Котор. 🙂

Вчера вечером мы сделали небольшую «разведку боем» — прокатились до местечка под названием Свети Стефан — отель-остров, который соединен с «большой» землей небольшой песчаной косой.

Подъехали к площадке с видом на него уже в ночи, поэтому не спускались, посмотрели сверху. Что говорить, даже в свете фонарей картинка красивая! А вот сфотографировать не получилось. Темно. А профессиональной камеры с собой нет. 🙁

Возвращались уже в кромешной тьме и даже умудрились заблудиться: проехали нужный съезд, потом долго ехали по серпантину в поисках участка, на котором можно было бы развернуться. Вернулись в отель в ночи.

Думали спуститься к острову сегодня по дороге в Котор. Однако раздумали, решили не задерживаться, чтобы добраться в Котор пораньше. А вот на обратном пути — спуститься к Свети Стефану.

Но поездка наша не задалась. Мы планировали вернуться в отель к обеду, т.к. побоялись кормить Мишку где-нибудь в пути. Все-таки маленький ребенок, мало ли чего, еда в ресторане при нашем отеле нами уже опробована, последствий в виде отравлений и прочих неприятностей не наблюдалось. Кто знает, что там за еда в других местах общепита.

А потому мы были очень «урезаны» по времени. Мы задержались в Которе дольше, чем предполагали. Уж очень он оказался красивым. Не ожидала, что настолько понравится. К своему стыду, раньше я про этот город вообще ничего не слышала. А потому он стал открытием с огромной такой буквы «О».

Затем поехали в Будву. Долго искали, где припарковаться. В конце концов, оставили машину в «верхней» части города и пошли пешком к пляжу. На пляже я увидела ту самую «старую» Будву, ради которой мы сюда и приехали, но она была на другом конце города. Идти до нее было далековато. Мы попытались пробраться к ней на машине, но повсюду стояли шлагбаумы. Гораздо позже мы выяснили, что проезд там все-таки есть, просто непосвященные о нем не знают. Но это было спустя много дней.

А сегодня, понимая, что мы уже еле-еле поспеваем к обеду, мы оставили попытки посмотреть старую часть города и поехали в свой отель. Да и Мишка уже начал капризничать, устав от дороги и жары.

Что говорить, я была жутко расстроена. Все намеченные планы рушились один за другим. Я наметила обширную программу, а увидели мы только Котор и частично Будву. В машине я психанула и разрыдалась. Когда проезжали Свети Стефан, не стала выходить, чтобы хотя бы просто сфотографировать его. Хотелось только плакать.

После обеда и Мишкиного сна мы сделали еще одну попытку посмотреть хоть что-нибудь. В качестве «что-нибудя» было выбрано Скадарское озеро, т.к. до него было ехать ближе всего.

Однако я уже не строила грандиозных планов, чтобы снова не расстраиваться, что намеченное не сбылось.

Доехали до деревушки Вирпазар, откуда, видимо, начинается Скадарское озеро. Ну деревушка, ну водичка. Ничего более. Я снова начала расстраиваться, мол, зря приехали. Поехали выше. Чем дальше в гору поднимались, тем шире для нас открывалось озеро. Наконец, мы остановились на точке, с которой открывались виды на необъятное озеро. Но все равно я ожидала большего, уж очень далековато оно было.

На обратном пути я еще надеялась, что мы проедемся до Свети Стефана, время еще позволяло — до сдачи машины оставалось еще часа 1,5. Но мои мужчины предпочли вернуться в отель поужинать. Я не стала озвучивать свое желание, а просто надулась и замолчала.

В общем, как говорил дядя Митя из «Любовь и голуби»: «День взятия Бастилии даром прошел». 🙁 Эх, сколько надежд я на него возлагала…

А виновата я сама. Не спланировала толком поездку, не посмотрела информацию по съездам к нужным объектам и т.п. Много времени потеряли на всякую поисковую ерунду. Да, нужно было озаботиться этим заранее. Это мне урок на будущее.