postheadericon На море

ип-гип, ура! Гип-гип, ура! Он случился! Долгожданный отдых на море!!! Сегодня мы прилетели в Черногорию! На целых 3 недели!!!

Несмотря на ранний рейс (в 7 с небольшими «копейками» утра), первую (и бОльшую) часть пути от дома до места назначения Миша вел себя прекрасно.

Спокойно доехали на такси до аэропорта, также спокойно прошли все процедуры регистрации в аэропорту (почти все — Миша не выдержал, когда наши чемоданы поехали от нас по ленточному транспортеру, и начал плакать навзрыд, насилу успокоили), потом спокойно проследовали в зал «Priority Pass», где накормили Мишу завтраком (оладьями с бананом) и напоили его молоком.

Перелет тоже прошел легко. Во время взлета и посадки, дабы не заложило уши, мы давали Мише леденцы на палочке (один на взлет, другой на посадку), которые он с удовольствием употребил. То почитали, то попили, то поели (брали с собой для Миши макароны с сыром в термосе, едой авиакомпании Мишу накормить не рискнули). Особо и не заметили, как долетели.

А вот в аэропорту Тивата дела обстояли похуже. Миша начал капризничать: ранний подъем и усталость дали о себе знать. В помещении со стойками паспортного контроля духота, народу тьма. Мишка плачет, вырывается, весь взмок. Буквально за несколько минут до того, как мы подошли к заветной стойке с «паспортистом», он-таки сдался и уснул. Завидев спящего ребенка, таможенник нас особо задерживать не стал, махнул, чтобы проходили.

После паспортного контроля ринулись на поиски своего автобуса (у нас был заказан групповой трансфер). Подошли к нему одни из последних, т.к. у меня, как на грех, сломался чемодан — отвалились колеса. В результате кое-как пробрались в переполненный автобус, где-то на задворках нам выделили пару местечек, на которые мы и уселись: муж со спящим Мишей на руках, а рядышком я. Окна открыты, кондиционер работает на полную катушку, а Мишка весь взмокший. Всю дорогу прикрывала его ветровкой, сделав из нее своеобразный барьер-защиту от сквозняка.

По дороге гид что-то рассказывал про Черногорию, я все благополучно прослушала, точнее «проклевала носом». Уж очень усыпляющий был монолог. А вот на Мишку он возымел совершенно обратный эффект, и, менее чем через час, не выдержав этого «бу-бу-бу», Миша проснулся и начал капризничать. Уже и не чаяли доехать до отеля. А уж когда шофер целых два раза «промахнулся» мимо него и попал в отель только с третьей попытки, я готова была его ударить… тем самым чемоданом.. сломанным.

Однако все это уже позади. В отеле нас сразу же по приезду накормили, потом мы немножко поизучали пляж, на котором находится наш отель, и окрестности по другую сторону отеля. И даже уже побросали камешки в воду. Потом поужинали. И ввечеру собрались на пляже в кружок, решили некоторые орг. вопросы и попели песни под гитару у импровизированного костра (зажгли несколько толстых свечей и воткнули их среди камешков в центре нашего круга).

Пока смешанные чувства. Не скажу, что испытываю дикий восторг. Видимо, сказывается усталость за сегодняшний день и несколько последних, предшествующих поездке и проведенных в подготовке и сборах. Подробности, что, как, зачем и по какому поводу «все мы здесь сегодня собрались», постараюсь обрисовать в следующих записях.