Коротко о многом
уча мелких событий создает в моей голове хаос. Так много всего происходит каждый день. Вроде бы и мелочи, но они кажутся значимыми, хочется абсолютно всё запомнить и записать. А как доходит до записей, всплывают лишь какие-то отдельные обрывки.
В этой записи сведу все сохранившиеся в памяти кусочки. Мало, конечно, и бессвязно, но что есть, то есть. Вот что происходит, когда перестаешь записывать «по горячим следам». Это мне урок на будущее.
С прискорбием вынуждена отметить, что Миша гораздо хуже стал играть в футбол. Нынешнее лето холодное, впору греться у камина, а не мяч гонять, поэтому в футбол с Мишей практически не играем. 16 числа вышли и увидели то, чего не ожидали: мяч пинать Миша стал слабо и прежнего азарта к игре нет.
13 июля муж забрал из поликлиники готовую медицинскую карту — форму номер 26 (с результатами плановой предсадовской диспансеризации (см. запись от 04.07.2017)), а 17-го и карту прививок (форму номер 63). Осталось только в конце августа справку в бассейн получить, и по части документов для детского сада мы будем в полной боевой готовности.
По-прежнему, упиваемся разговорами с Мишей.
Вечером 16 июля моя мама сказала ему: «Будем с тобой завтра одни». Миша тут же показал на нас с мужем и произнес: «А они уйдут». Со стороны звучало так, будто мы предатели.
Последние несколько дней, если у Мишки что-то не получается произнести правильно, он, мало того, что это осознает, так еще обязательно и сообщает об этом : «А у меня поучаица /получается/ «помок». Это когда Миша рассказывает стишок про зайку, которого бросила хозяйка, вместо «промок» он произносит «помок». Или: «А у меня поучаица «масина» (вместо «машина»).
Случаются и забавные диалоги:
— Куда тебе столько камазов? — спрашиваю я Мишу.
— Себе.
— Где же столько денег-то на все это взять?
— Баба. (Мол, у бабушки.)
На днях так вообще загадку нам загадал, которую мы полвечера разгадать не могли. Играли мы с ним в машинки, и тут Мишка показывает на одну из них и говорит: «Мулька едала». Что за «мулька»? Кого и, главное, зачем она «едала»? Мы начали разные версии перебирать, не можем понять и всё тут. Миша на все наши предположения отвечает «нет» и продолжает тыкать в машинку (в окошко) и твердить: «Мулька едала, мулька едала».
Догадалась моя мама. Поскольку теперь она проводит с Мишей больше времени, чем мы, она вспомнила, что что-то похожее Миша уже произносил и тогда она поняла, о чем речь, но вот сейчас никак не может вспомнить.
Наконец, вспомнила и радостно закричала: «Это значит «музыка играла»! Музыка играла!».
Точно, ведь на сегодняшней прогулке мимо нас проехала машина с громко включенной музыкой. Этот факт Миша нам и пытался напомнить.
Появились в Мишиной речи вот такие сравнения слов. Произнесла я как-то «паровоз», а Миша тут же: «Как паок /порог/». Короче, и там и там есть «пар». 🙂 Или вот его реакция на «мусоровоз»: «Му… как корова. И как луна — moon».