postheadericon Коротко о многом

уча мелких событий создает в моей голове хаос. Так много всего происходит каждый день. Вроде бы и мелочи, но они кажутся значимыми, хочется абсолютно всё запомнить и записать. А как доходит до записей, всплывают лишь какие-то отдельные обрывки.

В этой записи сведу все сохранившиеся в памяти кусочки. Мало, конечно, и бессвязно, но что есть, то есть. Вот что происходит, когда перестаешь записывать «по горячим следам». Это мне урок на будущее.

С прискорбием вынуждена отметить, что Миша гораздо хуже стал играть в футбол. Нынешнее лето холодное, впору греться у камина, а не мяч гонять, поэтому в футбол с Мишей практически не играем. 16 числа вышли и увидели то, чего не ожидали: мяч пинать Миша стал слабо и прежнего азарта к игре нет.

13 июля муж забрал из поликлиники готовую медицинскую карту  — форму номер 26 (с результатами плановой предсадовской диспансеризации (см. запись от 04.07.2017)), а 17-го и карту прививок (форму номер 63). Осталось только в конце августа справку в бассейн получить, и по части документов для детского сада мы будем в полной боевой готовности.

По-прежнему, упиваемся разговорами с Мишей.

Вечером 16 июля моя мама сказала ему: «Будем с тобой завтра одни». Миша тут же показал на нас  с мужем и произнес: «А они уйдут». Со стороны звучало так, будто мы предатели.

Последние несколько дней, если у Мишки что-то не получается произнести правильно, он, мало того, что это осознает, так еще обязательно и сообщает об этом : «А у меня поучаица /получается/ «помок». Это когда Миша рассказывает стишок про зайку, которого бросила хозяйка, вместо «промок»  он произносит «помок». Или: «А у меня поучаица «масина» (вместо «машина»).

Случаются и забавные диалоги:

— Куда тебе столько камазов? — спрашиваю я Мишу.

— Себе.

— Где же столько денег-то на все это взять?

— Баба. (Мол, у бабушки.)

На днях так вообще загадку нам загадал, которую мы полвечера разгадать не могли. Играли мы с ним в машинки, и тут Мишка показывает на одну из них и говорит: «Мулька едала». Что за «мулька»? Кого и, главное, зачем она «едала»? Мы начали разные версии перебирать, не можем понять и всё тут. Миша на все наши предположения отвечает «нет» и продолжает тыкать в машинку (в окошко) и твердить: «Мулька едала, мулька едала».

Догадалась моя мама. Поскольку теперь она проводит с Мишей больше времени, чем мы, она вспомнила, что что-то похожее Миша уже произносил и тогда она поняла, о чем речь, но вот сейчас никак не может вспомнить.

Наконец, вспомнила и радостно закричала: «Это значит «музыка играла»! Музыка играла!».

Точно, ведь на сегодняшней прогулке мимо нас проехала машина с громко включенной музыкой. Этот факт Миша нам и пытался напомнить.

Появились в Мишиной речи вот такие сравнения слов. Произнесла я как-то «паровоз», а Миша тут же: «Как паок /порог/». Короче, и там и там есть «пар». 🙂 Или вот его реакция на «мусоровоз»: «Му… как корова. И как луна — moon».

Оставить комментарий

Подписаться на блог

Апрель 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Май    
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930