Еда-беседы-игры
абрали сегодня из сада плачущим. Воспитатели даже звонить хотели, чтобы мы за ним пришли, так как не могли успокоить. Но тут моя мама пришла… И опять не ел… Что ж, буду все-таки его завтраками дома кормить.
Но это, собственно, так, небольшое лирическое отступление.
А хотела я написать о Мишином прогрессе по части речи.
Вчера он про сад рассказывал и произнес такую фразу (дословная цитата): «А воспитательница говорит, посмотри, как они кушают». Так что и сравнительные обороты в нашей речи присутствуют, да и словечки всякие: «ерунда», «объедение». «Ну что ты, папа, ерунду говоришь?».
А от всяких умозаключений я вообще «балдю».
Поет он недавно свою любимую патриотическую песню: «Чтооооб со скорою побеееееедой возвратился ты дадОм». Мы с мужем похихикали над этим «дадОмом»: мол надо-то «домой». Миша был в соседней комнате, услышал наши шушуканья, пришел к нам на кухню и говорит: «Я не умею говорить «дадом», потому что я букву «р» не выговариваю».
А еще Миша начал самостоятельно собирать пазлы «Чей домик?». Несколько пазлов, разделенных на две части: на одной части каждого пазла изображен домик, на другой — его обитатель. Надо соотнести домики с обитателями: пчелу с ульем, машину с гаражом, джина с бутылкой. Миша прекрасно понимает, что с чем сложить, выполняет слету. Но, к сожалению, такие занятия у нас проходят только с подачи взрослых, сам Миша за такое не садится.